Я только что подобрал ключ-карту и призадумался. Подобрал я её на электростанции, стоящей где-то в бескрайних пустошах Rage. Карта - новинка в моём инвентаре, она имеет фут в ширину и ярко-синий цвет. И что теперь с ней делать? Только место занимает. Продать, что ли? Готов поклясться, что я это уже делал раньше. А может… может, она подойдёт к вон той двери, такого же ярко-синего цвета, как и сама карта?
Дверь шумно открывается.
Несмотря на все открытые дороги и ярко-голубое небо, змеящиеся каньоны и центры городишек, Rage абсолютно точно является шутером от id Software. Вся пред-релизная шумиха об открытых мирах и ломке шаблонов была умело организована пиарщиками id Software. Но ключ-карта – традиционная отсылка к их предыдущим работам, также как и кружки с символикой Doom’a, которые игроки могут собирать, а потом продавать в магазинах, - одновременно выглядит признанием линейного построения геймплея. Несмотря на очевидные отличия, Рэйдж – продолжение коридора.
Вероятно вам нужно больше информации об игре Rage, это Rage, там можно скачать игру, читы и коды.
Ваш герой, один из последних супер-солдат мира, просыпается от крио-сна. Вас заморозили и запихнули под землю по двум причинам – из-за явной пригодности к восстановлению жизни социума после армагеддона устроенного гигантским астероидом Апофис, а также из-за того, что круче вас только яйца сваренные в крутую. Но что-то пошло не так – это сразу заметно по разложившимся останкам ваших коллег в рядах таких же крио-камер. Прошло уже 106 лет со времени едва упомянутого апокалипсиса; полуразрушенный мир поделили соперничающие между собой группировки безумных бандитов, плотоядных мутантов, злых фашистов с тараканьими усиками и честный люд, пытающийся выжить честно и безвредно для окружающих. Именно с преобладающей массой последних ваш герой и разделит борьбу и судьбу.
На первый взгляд это невинные поселенцы, но с кем бы вы ни заговорили (с теми, кто из вас хочет сделать кожаную куртку, даже не пытайтесь разговаривать), вас обязательно попросят сходить «на дело» и искоренить жалкие остатки человечества на определённой территории. Миссии в Rage не нуждаются в пояснениях: вас посылают в конкретное место, где поджидают сонмы монстров, иногда даже в человеческом обличье, но к разговорам не расположенные и не пригодные.
Я шёл узкими тропами через электростанции, канализации и ветхие горные поселения. Двери всегда заперты, частично чтобы развеять мысли об отклонении с маршрута, частично для того, чтобы эту зону потом перестроить немного и вернуть игрока туда для другой, более поздней миссии. Сами миссии нельзя назвать сложными, но они организованы в отличном темпе и с массой воображения: ни короткие, ни длинные, густо приперченные зрелищами и сюрпризами.
Прикрепления:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]