ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО СТАТЬИ


ГЕЙМЕРУ

Категории раздела

Самые ожидаемые!

Случайные игры

Присоединяйся
Главная | Регистрация | Вход
Новое видео(трейлеры,тизеры,геймплей)Лучшие игры
duke nukem forever Трейлер (0)
trackmania 2 Тизер (0)
Portal 2 "рекламный ролик" (0)
Prototype 2 "Дневник разработчиков" (0)
red faction armageddon gameplay (0)
Operation Flashpoint: Red River "Рекламный ролик" (0)


Картинки


Главная | Регистрация | Вход
ИГРЫ » ОБЗОРЫ » Обзоры игр

Обзор Need for Speed: Hot Pursuit



Одиночная игра представляет собой череду заездов за полицейских и за преступников. Общая механика осталось неизменимой – полицейским нужно поймать преступников, а нарушителям, наоборот, убежать от копов. Но вот многие аспекты игры подверглись изменениям – например, игра стала полностью аркадна. Скорость под 300 км/ч здесь норма, появилась полоска здоровья, причём как у гонщиков, так и у полицейских, а машины скользят как по гололёду даже на пустынной трассе. Также появились спецспособности – например, ЭМИ и шипы.

Сюжета как такового нет, вместо него – простая «прокачка», которая тут выступает в роли повышении уровня розыска (у гонщиков) и продвижении по службе (у полиции). По продвижении у игрока открываются новые машины, и улучшается уровень спецспособностей. Например, на третьем уровне шипов можно ставить их сразу по две штуки и т.д.

Из доступных режимов – уже назывные «кошки-мышки», а так же простые гонки и квалификационные заезды на время. Но если игрок планирует пройти все заезды на «отлично», с золотой звездой, то попотеть всё-таки придётся.






Но тут же включается уже порядком надоевшая система «прилипания» ИИ, при которой игроку не дают сильно оторваться или отстать. В таком случае искусственный интеллект начинает читерить или тупить соответственно. С одной стороны, это хорошо – компьютерный оппонент держит в постоянном напряжении, но с другой стороны от этого становится немного скучно – толку-то ловко использовать все приёмы для обгона ИИ, если практической пользы от этого почти нет.

С технологической точки зрения игра выполнена на «пять». Отличные текстуры, проработанные трассы и прекрасно воссозданы погодные условия. А вот возможность свернуть машину в гармошку убрали. Причиной тому стало, видимо, наличие «водителя» за рулём. Хотя это вряд ли станет утешением для многих любителей Burnout.






Очень радует количество машин и трасс в игре. Машин приблизительно 66 штук, и это не считая тех, которые добавят в DLC. Трасс тоже предостаточно и надоесть они вряд ли успеют. Несколько разочаровывает отсутствие машин от Ferrari, но именно их и планируют в скором времени добавить в игру.
Стоит также отметить большую зрелищность гонок. Помимо уже упомянутых бешеных скоростях, здесь, почти при каждой аварии получается мини-фильм Майкла Бэя – машины перекатываются, взлетают, выходят за трассу и всё это сопровождается миллионами искр. Это, без сомнения, заглаживает назойливость камеры при детальном показе аварии, что в какой-то момент начинает сильно раздражать. Это не Split/Second, конечно, но всё равно выглядит отлично.

К саундтреку претензий быть не должно. Почти все мелодии отлично подобраны и не надоедают. Правда, лучшее всё-таки звучит во время режима «погони». А ко всему остальному не придраться – звук скольжения, сигнализаций и столкновений (а это и приходится слушать большую часть игры) и всё прочее сделано отлично.

 



 


Но одиночная игра всё равно рано или поздно наскучит, и тогда на выручку приходит мультиплеер.

Первым делом – уже всем известная система Autolog, которая является одной из самых главных и интересных фишек игры. Если называть просто, то это «упрощённая социальная сеть». Тут можно делать фотографии, общаться на стенах, кричать про недавно поставленные рекорды и приглашать друзей, с которыми позже можно будет поиграть.