ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО СТАТЬИ


ГЕЙМЕРУ

Категории раздела

Самые ожидаемые!

Случайные игры

Присоединяйся
Главная | Регистрация | Вход
Новое видео(трейлеры,тизеры,геймплей)Лучшие игры
duke nukem forever Трейлер (0)
trackmania 2 Тизер (0)
Portal 2 "рекламный ролик" (0)
Prototype 2 "Дневник разработчиков" (0)
red faction armageddon gameplay (0)
Operation Flashpoint: Red River "Рекламный ролик" (0)


Картинки


Главная | Регистрация | Вход
ИГРЫ » ОБЗОРЫ » Обзоры игр

обзор Homefront


Несмотря на то, что Kaos Studios за свою недолгую жизнедеятельность успели сделать только посредственный Frontlines: Fuel of War, Homefront интриговала. В первую очередь, самой идеей. К «злобным рюсским» все уже успели привыкнуть, а тут врагами США выступает Корея. Главный вопрос был в том, как же всё это будет реализовано. Реализовано оказалось…а, впрочем, смотрите сами.

На дворе 2017 год, Корея уже практически победила, Америка истрёпана и повалена войной. Игрок выступает в роли бывшего пилота Роберта Джейкобса. Однажды к нему приходят несколько корейцев, спускают по лестнице и садят на школьный автобус. В это время показывается вся суть игры – людей ставят к стенке, ведут с завязанными руками, расстреливают на глазах у детей. После клюквенных Modern Warfare и Bad Company это впечатляет несколько сильнее, чем могло бы.



Впрочем, уже через минуту автобус взрывают, а Джейкобса спасает небольшой отряд повстанцев. Тут и начинается сама игра. Большую часть игрового времени придётся гонятся за грузовиками с топливом и перехватывать их, увозя в Сан-Франциско. Подаётся сюжет, надо сказать, довольно неплохо (ну, как для обыкновенного шутера) – иногда происходят какие-то драматичные события, которые всё-таки встряхивают игрока.

А встряхивать его нужно хотя-бы потому, что Homefront – это просто до безобразия обычный, безыскусный тир. Сначала даже играть в него не хочется, совсем ничего ни цепляет. Нет и той фантастической постановки Call of Duty, нет ни разрушаемости Bad Company. Потом, правда, появляются действительно стоящие моменты. Например, пальба по площади снарядами с белым фосфором. Или штурм укреплений сошедших с ума американцев, в надежде заполучить вертолёт. В движении всё это выглядит чертовски здорово. В статике, правда, всё куда плачевней – огонь прорисован плохо, скрипты тоже не на высоте. Сказывается небольшой бюджет и неопытность разработчиков.



Вторые грабли, на которые попали разработчики – это сама механика стрельбы. Здесь она реализована ну очень криво. Начиная от ИИ, из-за которого корейцев, кроме как стадо баранов, не воспринимаешь и заканчивая перестрелками, которые здесь просто не смотрятся сколько-нибудь классно или, по крайней мере, хорошо. Зато умирать придётся не раз, не два и не пять раз на участок. Этому способствует 2 вещи. Первая - любимая тактика противников – тупо закидать игрока гранатами. После неё становится ясно, как же корейцы победили в войне. Всё, что у них хорошо выходит, так это именно забрасывания уже взбешённого от постоянных перезагрузок игрока гранатами. Вторая – жёсткое ограничение в переносимом боезапасе. С собой разрешено таскать только 3 рожка автоматных магазинов. Это отлично смотрелось бы в какой-нибудь Armed Assault или Operation Flashpoint, но в виртуальном тире а-ля CoD, который, в первую очередь, должен развлекать, это бесит просто нереально. Постоянно приходится метаться по уровню в поисках патронов, или, на худой конец, подбирать другое оружие. Главное – в процессе не взорваться на гранате…



Графика в игре, надо сказать, не самая плохая. Конечно, некоторые модельки угловатые, а окружение прорисовывается с задержками но радует прорисовка основных героев, детализация окружения, которая тут сделана на голову выше своих высокобюджетных конкурентов.

Звук, к сожалению, тут идёт скорее в «минус». Прежде всего, из-за ужасного звучания оружия – это уже привычные «тарахтения», будто то и не настоящее оружие, а китайские игрушки. Взрывы также звучат не особо внушительно, что несколько портит впечатление от тех кат-сцен. Но всё это длится всего 5 часов (часик могут добавить ещё постоянные смерти, о которых было написано выше), так что хоть сколько-то надоесть вряд-ли сможет.

Спасает положение неожиданно хороший мультиплеер. Напоминает он сплав из динамики и скорости Call of Duty и тактичности (1/2 той тактики тут всё-же есть) Battlefield. Играется он интересно и бодро. После не ахти какого «сингла» - то, что надо, чтобы изменить в целом представление об игре. Разработчики нарисовали 7 отлично прорисованных и сбалансированных, правда, малость жмущих в размерах карт.



Кроме того, Kaos не поленились и даже придумали что-то своё. Например, система очков. Суть её в следующем – за каждое полезное действие, будь то убийство врага, захват флага или уничтожение вражеской техники, игроку начисляются специальные очки, на которые тот может покупать технику или разные приспособления, вроде бронежилета или БПЛА.

Но и тут не всё «слава богу». Дело в том, что режимов всего два: командный дефматч и контроль точек (согласитесь, стандартней уже некуда). Да и стволов просто чудовищно мало – 6 автоматов, 2 снайперские винтовки, 2 скорострельных автомата, 2 тяжёлых пулемёта и всего один дробовик – это просто несерьёзно. Но если в кампании на это внимания не особо обращаешь, то в мультиплеере это огорчает куда сильнее. К тому же, есть дисбаланс в классах – снайпер, например, является самым мощным классом, потому что мест, откуда он может беспрепятственно убивать соперников пачками, просто куча.



Несмотря на свою кривизну, несмотря на скудный арсенал, очень короткую кампанию и плохие перестрелки, Homefront – это крепкий, хороший милитари-боевик. Скорее всего, ожиданий многих он не оправдает (а они, судя по предзаказам, были немалые), но вечерок в «сингле» и пару недель в мультиплеере скрасит. Таким играм всё же нужно давать шанс.