ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО СТАТЬИ


ГЕЙМЕРУ

Категории раздела

Самые ожидаемые!

Случайные игры

Присоединяйся
Главная | Регистрация | Вход
Новое видео(трейлеры,тизеры,геймплей)Лучшие игры
duke nukem forever Трейлер (0)
trackmania 2 Тизер (0)
Portal 2 "рекламный ролик" (0)
Prototype 2 "Дневник разработчиков" (0)
red faction armageddon gameplay (0)
Operation Flashpoint: Red River "Рекламный ролик" (0)


Картинки


Главная | Регистрация | Вход
ИГРЫ » ОБЗОРЫ » Обзоры игр

Дополнение Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot


Ето дополнения не так уш и идеально, сюжета толком нет, квестов — лишь один. Нам необходимо пройти испытание огнем на трех аренах. Грубо говоря, перебить всех противников, а затем забрать у красотки Мокси главный приз.

Да, бегать по локациям больше не придется. В этом дополнении мы будем долго и упоительно стрелять. Но перед тем как соберетесь влезать в шкуру гладиатора, не забудьте сделать две вещи. Во-первых, соберите группу товарищей-единомышленников. Все-таки одному противостоять сотням врагов — идея не из лучших. Во-вторых, отыщите добротные пушки. У Мокси вас ждут реальные проблемы. Это не из медлительных и ленивых зомбей фарш делать.


В оригинале тоже были арены. Даже на самой первой локации, почти сразу после того, как нам разрешают на машинках кататься. Только там приходилось драться недолго — всего три-четыре раунда. Да и враги — песики. От их укусов было легко уберечься.

Мокси же привыкла встречать гостей с размахом. А потому одна ее арена раз в десять больше стандартных. Да и застроена она интересно. Чтобы игрокам не было скучно врагов отстреливать, здесь есть многоярусные деревянные конструкции, укрытия, заборы и прочее. Места полно — всегда есть, где развернуться. И если бы нашим героям дали машину, то и кататься на ней не было бы тесно.

Сами битвы тоже проходят интереснее, чем в оригинале. Виден размах. На каждой арене нам надо продержаться пять раундов. Причем в раунде пять волн, а в волне противников этак пятьдесят. Перебили всех — получили с неба порцию патронов и аптечек. А потом еще волна, еще и еще. Мы будто стоим на пляже, а нас пытается побороть океан. И иногда вода лишь слегка ноги мочит, а порой накрывает с головой. Ибо если первые раунды продержаться не так уж сложно, то ближе к пятому бои становятся испытанием на сыгранность и личное мастерство. Сможет ли снайпер прикрывать солдата, который лечит ворвавшегося в толпу берсерка? Получится ли сирене поджечь всех противников, которые окружают товарищей? Будут ли игроки держаться плотной группкой или станут бегать по отдельности и радоваться каждому лично убитому противнику?



Мокси — девушка хитрая, она старается разъединить товарищей, смеется над ними. Помимо того что враги атакуют героев с разных сторон и разным оружием, есть тут и одно окошко статистики с подковыркой. После каждой волны показывается, кто сколько противников убил. Этакий топ. И как бы слаженно команда не играла, все равно обязательно найдется место и для соревнования. «Хочу быть первым!» — одна такая мысль, и Мокси уже улыбается. На то она и рассчитывала.

Еще для большей увлекательности разработчики сделали новую систему штрафов и бонусов. В начале каждой волны Великий Рэндом крутит рулетку и определяет, что в ближайшие минуты будет с товарищами и их противников. Все могут начать бегать быстрее, враги станут лучше регенерировать здоровье, возможно, повысится урон от автоматов или винтовок, или бойцы потеряют щиты.

Вот такие простые правила. Волны, раунды, толпы врагов. Как уже было сказано выше, никакого толкового сюжета. В играх такие режимы порой называют «выживанием». Необходимо просто продержаться и победить. Причем каждую арену можно проходить часа по два-три.


И по идее бесшабашная пальба, командное взаимодействие и разнообразие врагов должны были как придать оригиналу увлекательности, так и просто позволить игрокам с удовольствием провести время. В идеале — это укол «фана» в кровь. Ведь практически все хотели испытать на прочность как себя, так и свое оружие, которое искалось днями и ночами.

Но почему-то игрокам не так весело, как госпоже Мокси. Это она хохочет, мы же больше плакать хотим. Первые минут двадцать — весело, не спорю. Сначала команда сыгрывается — интересно. Потом она начинает рвать врагов — это чешет всякие места. Потом она опять всех рвет, опять, опять, опять и опять. А враги снова нападают, снова, снова и снова. Тактика, говорите? Да после часа на арене хочется уже побыстрее всех прикончить и завершить чертов раунд. И если для этого понадобится прижаться всей четверке спиной к стене и без устали стрелять — так оно и будет. Главное — покончить со всем поскорее.

Новых противников нет, даже боссы — из оригинальной Borderlans. Оружие все старое. В конце раунда Мокси кидает нам подачки, но практически всегда это ширпотреб. Поэтому крутишь носом и вновь ждешь финала.



Плюс ко всему Мокси любит сильно карать за неудачи. Стоит вам провалить волну, как вас откидывает на начало предыдущего раунда. То есть были на середине третьего, оказались во втором...

И ведь даже набор опыта за убийства душу не греет. Вообще никак. Ибо не вылетают тут циферки с заветной «exp» на конце. Вы можете хоть тысячу бандитов загнать в могилу, а к следующему уровню не продвинетесь и на миллиметр.

А зачем это все тогда, спросите вы? В финале, когда мы пройдем все три арены, нам дадут два очка способностей. Хорошая награда? Мне кажется, совершенно скучная и вторичная. Разработчики просто не смогли повысить планку уровней, а потому выдумывают такие хитрости, но смотрятся они ущербно (кто именно — хитрости или разработчики, решайте сами).