ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО СТАТЬИ


ГЕЙМЕРУ

Категории раздела

Самые ожидаемые!

Случайные игры

Присоединяйся
Главная | Регистрация | Вход
Новое видео(трейлеры,тизеры,геймплей)Лучшие игры
duke nukem forever Трейлер (0)
trackmania 2 Тизер (0)
Portal 2 "рекламный ролик" (0)
Prototype 2 "Дневник разработчиков" (0)
red faction armageddon gameplay (0)
Operation Flashpoint: Red River "Рекламный ролик" (0)


Картинки


Главная | Регистрация | Вход
ИГРЫ » ОБЗОРЫ » Обзоры игр

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Казахстан. Отвесные скалы, обледеневшие от страшного холода. В наших руках два топорика скалолаза, вокруг буран, рядом что – то кричит, напарник – надо выбираться. Залезаем при помощи топорика на скалу. Дальше начинается фирменная драма: герой срывается, чуть ли не падает в пропасть, но в последний момент напарник подхватывает его и спасает ситуацию. Продираясь сквозь буран ( который просто великолепен), небольшой отряд наконец добирается до базы противника. Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление: благодаря новой технологии потоковых текстур ( streaming textures) движок Modern Warfare 2 способен обрабатывать огромнейшие уровни без потери производительности. « У нас также улучшен AI, так что с такими технологиями мы могли сделать полноценную sandbox – игру, - хвастаются разработчики. – Но мы не стали это делать по вполне понятным причинам, ведь речь идет о Call of Duty».



Герой на экране тем временем достает огромную винтовку с прикрепленным к ней датчиком сердцебиения – аналогом радара или мини – карты для обнаружения противника в кромешном снежном буране. Здесь у нас появится выбор – пойти напролом или тихо, прячась от патрулей, добраться до бензоколонки, которую надо взорвать. Можно сколько угодно баловаться скрытностью, но в определенный момент все обязательно пойдет не так, как надо, и начнется та самая классическая Call of Duty – со взрывами на пол – экрана, непрекращающимся кабздецом и русским матом в роли интершума. Более плотного экшена нет пока ни в одной существующей игре и вряд ли будет. Кроме Infinity Ward так мало кто умеет.

 

После рас правы над основным населением лагеря нас встречает патруль на снегоходах. Несколько метких выстрелов – и мы уже за рулем, мчимся на встречу ветру, постреливая из пистолета в преследователей, и покрываем какие-то сумасшедшие расстояния без единой подзагрузки. На этом месте демонстрация драматически обрывается, и разработчики делают счастливые лица. Разумеется, Казахстаном дело не ограничится: уже анонсированы игровые зоны, срисованные с Афганистана и Бразилии. Заварушки в Южной Америке развернутся не абы где, а в самом центре Рио – де - Женейро, посреди заполненных людьми улиц.




Как мы уже упоминали, враги здорово поумнеют: противники теперь не будут смирно сидеть в укрытиях и ждать нашего появления, а, напротив, примутся патрулировать местность в поисках врага. Наконец, физическая модель станет еще на шаг ближе к совершенству – никакой разрушаемости, конечно, но ragdoll обязан улучшиться, а количество интерактивных объектов – возрасти (мощь гранат должна увеличиться до каких – то запредельных величин). А вот кооперативного режима прохождения, дебютировавшего в Wolrd at War, все – таки не будет. Разработчики после долгих экспериментов решили от него отказаться – теряется нить повествования.