ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФОРУМ ФОТО ВИДЕО СТАТЬИ


ГЕЙМЕРУ

Категории раздела

Самые ожидаемые!

Случайные игры

Присоединяйся
Главная | Регистрация | Вход
Новое видео(трейлеры,тизеры,геймплей)Лучшие игры
duke nukem forever Трейлер (0)
trackmania 2 Тизер (0)
Portal 2 "рекламный ролик" (0)
Prototype 2 "Дневник разработчиков" (0)
red faction armageddon gameplay (0)
Operation Flashpoint: Red River "Рекламный ролик" (0)


Картинки


Главная | Регистрация | Вход
ИГРЫ » ОБЗОРЫ » Обзоры игр

Splinter Cell: Conviction - обзор

Итак на дворе 2011 год, бывший офицер морских котиков Виктор Косте, друг и бывший сослуживец Сэма Фишера, был взят в плен и группа неизвестных людей проводит допрос, а он при этом вспоминает и рассказывает основную историю сюжета. В стране назревает глобальный переворот. Во главе Третьего Эшелона стоит Том Рид наглый и по натуре самоуверенный ублюдок. Сам же Фишер занят своими делами, в данный момент находиться на Мальте. В это же время Анна «Грим» Гримсдоттир находит Фишера и без всяких объяснений говорит ему что на него охотятся наёмники. Вот такой незамысловатой нотой начинается игра. Сюжет игры построен доволе нетипично для серии Splinter Cell , хотя здесь он вписан очень кстати. В первую очередь нужно отдать должное разработчикам по двум причинам: первая – это очень динамичный показ сюжета, второе же это раскрытие характера самого Сема Фишера, ну наконец он перестал быть тупой марионеткой которая только и делает что выполняет приказы, здесь вам и характер, и мысли и чего только здесь нету ( особенно это проявляется в эпизодах где затрагивается тема о его дочери ).

Теперь о геймплее. Здесь Ubisoft сделали рискованный шаг, в перерождении серии косвенно менять геймплей, было б неразумно и наверно они сами это понимали и сделали очень хитрый момент, но о нём расскажу попозже. Начну с того что игра действительно двинула в сторону экшена и к минусам это отнести нельзя( всё таки эволюция не стоит на месте ), хотя как в CoD здесь напролом против 10 врагов не пойдешь но всё же… В игре есть несколько доволе интересных новых добавок, о которых я сейчас расскажу. Первым нововведениям можно назвать опцию "Отметить и убить”, большинство игроков старой школы нервно плюются в сторону этого, но на деле всё не так уж и плохо, ну в первых это позволяет быстро и бесшумно уничтожить врагов, во вторых спастись от неминуемой гибели, когда вас атакует более десятка врагов. Второй интересной фичей игры является Projected Mission Objectives ну или в переводе на наш язык Прийом Показания Подсказок во время игры. Главным достопримечательностью этой опции является показ воспоминаний и мыслей Сема в тот или иной момент. Также уже не нужно отвлекаться на использование OPSAT(а) а просто при нажатии определённой клавиши увидеть проектирование цели миссии на каком-то об’экте. Третьим существенным дополнением является Desaturate Color ну или Обезцветования Картинки благодаря нему в момент когда игрок который находится в тени, графика становится менее насыщенной — только враги и интерактивные объекты остаются окрашенными. Границы экрана темнеют для пущего эффекта. А когда игрок выходит из тени, все становится цветным. И вот сейчас можно перейти к тому секрету разработчиков о котором я упоминал раньше. Здесь они так сказать убили двоих зайцев одним выстрелом. Они сделали игру как для новых игроков( тоесть сделали упор на экшен ) но и не забили о старых игроках( любителей stealth элементов ) . Так они дают нам обширные возможности в плане тактики: вы можете пройти игру чисто убивая всех и вся на своём пути, ну или тихо пройти уровень не подняв ни одной тревоги, ни убив никого. И здесь можно поставить огромный плюс к игре и похвалить разработчиков, они не требуют определённого варианта прохождения игры, здесь вы сами вольны выбирать кто вы: или вы скрытый шпион, или штурмовик. Также очень красиво теперь смотрятся допросы. Вместо надоедливой и устаревшей технологии: "схвати врага сзади + пристав нож к горлу + делай тупые часто не дающие толком никакой информации допросы”, разработчики сделали кинематографические допросы, где вам разрешают использовать окружающую среду, и все прийомы только дабы выбить из супостата желаемою информацию.

Отдельно хочется упомянуть мультиплеер. Это, наверное лучший мультиплеер за всю историю серии. Здесь как ни кстати приходиться здешний кооператив . Самое интересное что это не просто набор отдельных карт для игры с друзьями ( хотя такие тоже в наличие ), а это полноценная кампания с своим сюжетом. После сингла очень приятно вместе с другом опробовать все прелести механики этой игры. Особенно круто получилось взаимодействие двух игроков, оно здесь выполнено на уровне Resident Evil 5.Вот правда с серверами иногда твориться чёрт знает что. Но настоящим фанатам это не помешает в пути к свершению правосудия над противником.

Если говорить про графику то здесь можно сказать всего 3 слова – Unreal Engine 2 . Этим можно было и закончить если б не одно но… Насколько нам известно используется усовершенствованная версия ( она же 2.5 ) этого движка и если б не хитрый ход разработчиков в плане цвето - гамы игры то огрешностей в плане графики не избежать. Если особо не придираться то графика доволе красивая, движок доказывает в очередной раз, что со временем он особо не стареет, особенно удивительно красивыми кажутся спецефекты светотени. К пребольшому сожалению игра оказалась напрочудь неоптимизированной, что доволе странно смотреться при таком то возрасту движка. Даже вышедший вскоре патч не смог исправить все недочеты в плане оптимизации. Ждём и надеемся на 2 патч.

Ну вот наконец вроде с минусами мы закончили и можна перейти с самому удавшемуся месту игры а именно звуку. Он здесь не то что хороший он здесь просто прекрасный. Мастерская игра актёров , звуки выстрелов , взрывов , и общий шум окружающей среды вне выше всяких похвал. Особенных заслуживает Майкл Айронсайд ( он же Сем Фишер ), он как всегда оказался на высоте в плане озвучивания.

Как вывод можно сказать что несмотря на все недостатки перезапуск серии прошол более чем удачно ( более чем 486 тисяч коробок за 1 месяц только в Америке говорят сами за себя ). А зная мастерство людей из Ubisoft можно сказать уверено, в будущем они обязательно исправлять недочеты и следующая глава в жизни Фишера прейдет к нам ещё более качественной чем эта.