После событий Forged Alliance прошло 25 лет, и бывшие соратники вновь
оказались по разные стороны баррикад. Пообещав, что в этот раз
разработчики уделят больше внимания сюжету и персонажам, руководитель
студии Крис Тейлор перешел к более привычной для него теме —
техническим нововведениям.
Благодаря новому графическому движку,
который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не только выглядит красивее
первой части, но и работает быстрее. А вот от хромой мультиплеерной
части своего предыдущего проекта Тейлор открестился — разработчики еще
не нашли подходящую службу, но использовать Impulse от Stardock они
точно не будут.
Сражения развернутся на картах огромных
размеров. Помимо авиационных транспортников, летающих над облаками,
забросить подкрепления в нужную точку можно с помощью специальных
пушек, «выстреливающих» юниты на огромные расстояния. Улучшенная
система стратегического обзора сделает управление масштабными битвами
удобнее.
Gas Powered Games планирует исправить ситуацию, когда с
переходом на каждый новый технический уровень устаревшие войска
становились бесполезными. Теперь их можно будет развивать, выбирая
нужные «апгрейды» — более мощные орудия или «зенитки». «Древо науки»
состоит из пяти ветвей, посвященных наземным войскам, флоту, авиации,
постройкам и «геройскому» персонажу — Armored Command Unit.
«Прокачка»
ACU тоже напоминает Demigod. Подобно полубогу The Rook, на плечах
которого вырастали башни и требушеты, командирские роботы получат
дополнительные орудия и торпеды, а заодно научатся отстреливать голову
при угрозе гибели. Разумеется, авторы не забыли о визитной карточке
Supreme Commander — экспериментальных юнитах. Среди 25 механических
чудовищ будут и гиганты с пугающими названиями типа Cybran Zilla, и
машины смерти более скромных размеров, вроде похожих на змей Ear Canal.
По
словам Тейлора, искусственный интеллект ловко управляется с этим
арсеналом, реагирует на действия игрока и меняет тактику. Разработчики
добились этого с помощью технологии «нейронных сетей». Попутно авторы
обещают исправить алгоритм поиска пути, вызывавший нарекания в
оригинальной Supreme Commander, и сократить продолжительность битв до
30-60 минут.
|